Органолептические показатели

Органолептический метод установления параметров качества пищевой продукции базируется на анализе восприятий органов чувств: слуха, зрения, вкуса, обоняния и осязания.  Данный вид анализа обычно предшествует физико-химическому и микробиологическому, позволяя максимально полно оценить качество представленной продукции и обеспечить рост оперативности контроля.

Зрение дает возможность установить внешний вид. Цвет, форму, однородность и прочие свойства продукта. Обоняние позволяет выявить запах, букет, аромат. Используя осязание, оценивают консистенцию, плотность, хрупкость и т.д. На вкус распознаются текстура, сочность, терпкость, жесткость и иные параметры пищевой продукции.

По итогам проведения органолептического анализа оценка может быть выражена как качественными, так и количественными характеристиками.

Чтобы уточнить стоимость и сроки оказания услуги звоните нам по телефону
+7 (343) 264-89-27